Повышение эффективности автономных импульсных источников питания (SMPS) при переходе на SiC MOSFET Wolfspeed

Технология карбида кремния (SiC) позволила усовершенствовать компоненты систем и подсистем в различных областях применения. По сравнению с кремнием (Si) приборы на основе SiC демонстрируют большую плотность мощности и эффективность за счет высокой скорости переключения, плоской характеристики зависимости RDS(on) от температуры и лучших параметров body-диодов. В статье речь идет о том, как SiC-к...

Компактный и легкий тяговый инвертор мощностью 600 кВт на SiC MOSFET-модулях Wolfspeed

Тяговый привод — это узел, где потребляется почти вся энергия электромобиля (EV). Поэтому приводная система должна работать с наибольшей эффективностью, иметь малый вес и занимать минимально возможное пространство — все это необходимо для максимального увеличения пробега EV. Из-за использования сдвоенных приводов для повышения тяговых характеристик, а также архитектуры 800 В для снижения потерь...

Модернизация силовых модулей для повышения плотности мощности и срока службы

Улучшение тепловых характеристик может быть достигнуто за счет использования «волновой» концепции подключения базовой платы силового модуля, даже если все другие элементы остаются неизменными.

Быстрая разработка устройств на основе SiC с помощью симулятора SpeedFit 2.0 Design Simulator

В статье рассказывается о том, как облегчить разработку устройств на основе SiC с помощью симулятора SpeedFit 2.0.

Новые силовые SiC-модули обеспечивают большую плотность мощности в меньших габаритах, чем Si IGBT

В связи с растущим спросом (рис. 1) на энергию для широкого спектра применений, включая производство электроэнергии, ее хранение и транспортировку, возникает необходимость в создании более эффективных систем преобразования и управления, обеспечивающих будущее энергетических систем. Соответственно, растет потребность в более компактных и мощных силовых модулях, способных работать при высоких тем...

Модуль IGBT 7-го поколения серии X для повышения энергосбережения на железнодорожном транспорте

Японская компания Fuji Electric Co., Ltd. сообщает о начале производства модуля HPnC (конструктив силового модуля нового поколения) на базе 7-го поколения IGBT X-серии (биполярный транзистор с изолированным затвором), ориентированного на железнодорожный рынок.

Установка для тестирования SiC MOSFET методом двойного импульса

В статье описывается испытательная установка, предназначенная для тестирования характеристик SiC MOSFET методом двойного импульса. Установка представляет собой классический «двухимпульсный» тестер, содержащий все необходимые компоненты, размещенные на одной печатной плате, и обеспечивающий повторяемость измерений. Фотография приспособления показана на рис. 1.

Теплопроводящий материал Thermal Interface Material для нового семейства модулей XM3 Wolfspeed

Постоянно разрабатывая новые стандарты оптимизированных конструктивов SiC-компонентов, Wolfspeed предлагает новую модульную платформу XM3 для приложений мощностью 100–300 кВт, обеспечивающую лучшую в своем классе плотность мощности.

Электрификация меняет рынок коммерческих автомобилей

В снижении выбросов CO2 заинтересованы не только владельцы частных автомобилей, но и операторы коммерческих, строительных и сельскохозяйственных транспортных средств (CAV — Construction & Agricultural Vehicle). Данный факт стимулирует движение к электрификации транспорта. В этой области уже достигнуты определенные успехи, например появление карьерных самосвалов с низким уровнем выбро...

Рекомендуемые профили пайки силовых компонентов Cree

В статье даны рекомендации относительно предпочтительных режимов пайки для различных типов корпусов, описаны тепловые профили разных технологий пайки.