Учет влияния внутреннего сопротивления источника напряжения переменного тока на работу импульсного стабилизатора переменного напряжения

Исследуется влияние входного сопротивления источника напряжения переменного тока на свойства стабилизатора напряжения переменного тока, не только стабилизирующего величину напряжения, но и исправляющего его форму. Построена предельная непрерывная модель силовой части, учитывающая выходное сопротивление источника напряжения. Определена ее эквивалентная электрическая схема с регулируемыми парамет...

Оценка возможностей стабилизации переменного напряжения с помощью импульсного инвертирующего преобразователя

Оценены основные свойства стабилизаторов напряжения переменного тока, использующих инвертирующий импульсный преобразователь. Рассмотрены особенности работы стабилизатора при отсутствии и наличии искажений формы входного напряжения. Оценка свойств стабилизатора произведена на основе его предельной непрерывной модели. Установлено, что на свойства стабилизатора определяющее влияние оказывают перем...

Исследование стабилизации напряжения переменного тока с помощью понижающего импульсного преобразователя

Рассмотрены особенности импульсных стабилизаторов напряжения переменного тока (СНПТ), использующих понижающий импульсный преобразователь напряжения. СНПТ позволяет не только стабилизировать величину, но и исправлять форму напряжения. Показано, что построение СНПТ по схеме вольтодобавки, снижающей требования к допустимому напряжению транзисторов и конденсатора фильтра, ухудшает качество стабилиз...

Плавное регулирование емкости конденсаторов

Рассмотрена схема высокочастотной коммутации конденсаторов, позволяющая плавно регулировать их эквивалентную емкость. Получена предельная непрерывная модель схемы. Показана ее эквивалентность реальной схеме при достаточно высокой частоте коммутации.

Выбор фазного напряжения синхронного двигателя с постоянными магнитами

Рассмотрена зависимость параметров стационарного режима синхронного двигателя с постоянными магнитами от величины фазного напряжения и момента нагрузки. Определены оптимальные по линейной нагрузке, коэффициенту полезного действия и коэффициенту мощности величины фазных напряжений и их зависимость от момента нагрузки.

Стационарные режимы синхронного двигателя с постоянными магнитами

Определены параметры стационарных режимов синхронного двигателя с постоянными магнитами при постоянном моменте нагрузки и исследована их устойчивость методом математического моделирования.

Упрощенная математическая модель синхронного электродвигателя с возбуждением постоянными магнитами

Для синхронного электродвигателя с постоянными магнитами на роторе выведены дифференциальные уравнения, в которых учитываются главные факторы, определяющие свойства машины, — зависимость электромагнитных процессов и вращающего момента от скорости и углового положения ротора.

Непрерывная модель трехфазного контура регулирования тока синхронного электродвигателя с постоянными магнитами на роторе

В статье описывается предельная непрерывная модель контура регулирования токов статора частотно управляемого синхронного электродвигателя. Показано, что при расчете процессов в синхронном электроприводе можно пользоваться более простой непрерывной моделью контура, однако параметры контура следует выбирать с учетом дискретного характера управления, обусловленного наличием широтно-управляемого ав...

Управление током статора синхронного электродвигателя с возбуждением постоянными магнитами при частотном пуске

В статье рассмотрен контур регулирования тока статора синхронного электродвигателя с постоянными магнитами, получено условие устойчивости этого контура и исследована точность поддержания заданного тока с учетом ЭДС вращения, наводимой в обмотке статора.

Частотный пуск синхронного двигателя с постоянными магнитами на роторе

В статье рассмотрен процесс равноускоренного частотного пуска синхронного двигателя на холостом ходе, при постоянном моменте нагрузки и при вентиляторной нагрузке. На фазовой плоскости двигателя, по оси абсцисс которой откладывается отставание ротора от поля статора, определена область устойчивости равноускоренного разгона.