Выбор фазного напряжения синхронного двигателя с постоянными магнитами

Рассмотрена зависимость параметров стационарного режима синхронного двигателя с постоянными магнитами от величины фазного напряжения и момента нагрузки. Определены оптимальные по линейной нагрузке, коэффициенту полезного действия и коэффициенту мощности величины фазных напряжений и их зависимость от момента нагрузки.

Стационарные режимы синхронного двигателя с постоянными магнитами

Определены параметры стационарных режимов синхронного двигателя с постоянными магнитами при постоянном моменте нагрузки и исследована их устойчивость методом математического моделирования.

Упрощенная математическая модель синхронного электродвигателя с возбуждением постоянными магнитами

Для синхронного электродвигателя с постоянными магнитами на роторе выведены дифференциальные уравнения, в которых учитываются главные факторы, определяющие свойства машины, — зависимость электромагнитных процессов и вращающего момента от скорости и углового положения ротора.

Непрерывная модель трехфазного контура регулирования тока синхронного электродвигателя с постоянными магнитами на роторе

В статье описывается предельная непрерывная модель контура регулирования токов статора частотно управляемого синхронного электродвигателя. Показано, что при расчете процессов в синхронном электроприводе можно пользоваться более простой непрерывной моделью контура, однако параметры контура следует выбирать с учетом дискретного характера управления, обусловленного наличием широтно-управляемого ав...

Управление током статора синхронного электродвигателя с возбуждением постоянными магнитами при частотном пуске

В статье рассмотрен контур регулирования тока статора синхронного электродвигателя с постоянными магнитами, получено условие устойчивости этого контура и исследована точность поддержания заданного тока с учетом ЭДС вращения, наводимой в обмотке статора.

Частотный пуск синхронного двигателя с постоянными магнитами на роторе

В статье рассмотрен процесс равноускоренного частотного пуска синхронного двигателя на холостом ходе, при постоянном моменте нагрузки и при вентиляторной нагрузке. На фазовой плоскости двигателя, по оси абсцисс которой откладывается отставание ротора от поля статора, определена область устойчивости равноускоренного разгона.

Особенности контура регулирования тока при широтно-импульсном управлении

В статье простыми методами исследовано влияние широтно-импульсного управления на свойства контура регулирования тока, а также показаны причины возникновения нежелательных колебаний и пути их исключения.

Источник стабильного синусоидального напряжения, синхронизированного с сетью переменного тока

В статье рассмотрен принцип построения и основы расчета источника синусоидального напряжения стабильной амплитуды, синхронного со стабилизируемым напряжением сети переменного тока.

Импульсные преобразователи напряжения переменного тока

В статье приведены результаты анализа установившегося режима импульсных преобразователей напряжения постоянного тока при синусоидальном входном напряжении, определены величина выходного напряжения и амплитуды высокочастотных гармоник, а также рассмотрены особенности применения импульсных преобразователей напряжения в стабилизаторах переменного напряжения.

Динамический расчет стабилизированного понижающего преобразователя напряжения постоянного тока

Для выбранной структуры подчиненного регулирования рассмотрен динамический синтез регуляторов тока и напряжения, учитывающий основные нелинейности и импульсный характер управления.