Система управления многофазным понижающим импульсным преобразователем
17 мая, 2011
Многофазные понижающие импульсные преобразователи еще в 70-х годах прошлого века рассматривались как перспективная структура для построения сильноточных источников питания [1]. Основные характеристики силовой части многофазного повышающего импульсного преобразователя изложены в работе [2]. Строятся корректоры коэффициента мощности (ККМ) на базе двухфазного повышающего импульсного преобразователя, для управления которыми компанией Texas Instruments серийно выпускаются микросхемы UCC28060 и UCC28070 [3]. Стал также повышаться интерес к многофазным понижающим импульсным […]Снаббер — это просто
5 июня, 2020
При работе любого импульсного преобразователя на основе IGBT- или MOSFET-транзисторов неминуемо возникают коммутационные паразитные импульсы тока и напряжения. Неизбежность этих импульсов обусловлена паразитными составляющими топологии преобразователя и токами рекуперации при выключении. Создать преобразователь, не имеющий данных импульсов, практически не представляется возможным, а вот спроектировать преобразователь, в котором эти импульсы будут приводить к выходам из строя, […]Двунаправленное бортовое зарядное устройство электромобилей 6,6 кВт на SiC MOSFET от Wolfspeed
19 февраля, 2022
Компания Wolfspeed выпустила референс-дизайн двунаправленного бортового зарядного устройства электромобилей 6,6 кВт на SiC-МОП транзисторах 1000 В 65 мОм — CRD-06600FF10N. Основные характеристики зарядного устройства: демонстрирует работу SiC MOSFET 1000 В 65 мОм Wolfspeed поколения C3M в двунаправленном бортовом зарядном устройстве электромобилей 6,6 кВт; плата состоит из двунаправленного ККМ (AC/DC) топологии Totem-Pole и изолированного двунаправленного DC/DC топологии CLLC с варьируемым напряжением DC-звена; плата поддерживает диапазон входного напряжения 90–265 В (AC) и 250–450 В ...