Компактный и легкий тяговый инвертор мощностью 600 кВт на SiC MOSFET-модулях Wolfspeed

Тяговый привод — это узел, где потребляется почти вся энергия электромобиля (EV). Поэтому приводная система должна работать с наибольшей эффективностью, иметь малый вес и занимать минимально возможное пространство — все это необходимо для максимального увеличения пробега EV. Из-за использования сдвоенных приводов для повышения тяговых характеристик, а также архитектуры 800 В для снижения потерь...

Высокопроизводительный 300-кВт трехфазный инвертор на основе нового поколения SiC силовых модулей

Компания Wolfspeed представляет новый высокопроизводительный, компактный трехфазный инвертор, созданный с применением силовых модулей, оптимизированных для чипов SiC MOSFET третьего поколения. При разработке инвертора использовался целостный подход с тщательным учетом технической спецификации модулей, технологии шинных соединений, конденсаторов DC-шины и эффективного отвода тепла. Паразитные эл...

Инвертор 250 кВт на основе SiC силового модуля Wolfspeed с индуктивностью 5,5 нГн

В статье описан прототип инвертора мощностью 250 кВт, разработанный с применением карбидокремниевых (SiC) высокоскоростных, низкоиндуктивных силовых модулей. Он использован для демонстрации динамических свойств DC-шины, определяемых соотношением паразитных параметров контура коммутации и динамики переключения. Взаимодействие распределенных элементов структуры DC-шины и динамики коммутации в диа...