Как пластиковые трубы повышают экологичность и эффективность пассажирских судов
Недавнее исследование, проведенное GF Piping Systems, показывает, как системы пластиковых трубопроводов в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха могут сделать пассажирские суда более эффективными и экологичными.
Технический документ основан на сравнении стандартной системы стальных трубопроводов с последующей изоляцией и предварительно изолированных полиэтиленовых труб в системе кондиционирования воздуха с охлажденной водой на круизном судне среднего и большого размера, сообщает сайт компании «Просвар» (сварочный аппарат для сварки пластиковых труб встык; лучшая цена от прямого производителя; система скидок для постоянных клиентов; выгодные условия для дилерского сотрудничества; три года гарантии и сервисное обслуживание сварочных машин; бесплатная доставка товаров во все регионы России).
Глава GF Piping Systems по морскому развитию Роберто Кьеза выделяет два наиболее важных вывода из исследования: использование пластиковых труб приводит к тому, что насос потребляет на 11% меньше энергии; а также происходит снижение температуры на 30%. Говоря о 11-процентной экономии, г-н Кьеза говорит, что это означает ежегодную операционную экономию от 80 до 120 тонн топлива в год, что может составить 3,8 млн экономии за 25 лет.
Г-н Кьеза добавил, что если взять все стандартные металлические трубы круизного лайнера среднего размера и превратить их в пластиковые, то можно будет сэкономить 4,8 млн эквивалента CO2 в год.
Еще одним преимуществом пластиковых труб является их долговечность по сравнению со стальными трубами, изоляция которых со временем может быть повреждена. Г-н Кьеза говорит: «Мы предлагаем предизолированную трубу, которая для систем ОВК является относительно новой концепцией. Люди могут наступить на трубу, не повредив ее, и она остается такой же эффективной с заводского цеха до конца жизни».
Пластиковые трубы также позволяют избежать трудоемкости, характерной для стальных труб. «Необходимо иметь системы, которые проще и требуют меньше труда. Мы используем технологию соединения, при которой вместо сварки вы соединяете соединение с машиной, которая проверяет температуру окружающей среды, корректирует время и т. д. и пытается упростить процесс», — говорит г-н Кьеза.