Деревообрабатывающие станки Лига

Развитое станкостроение – один из важнейших драйверов экономического развития каждого государства. Неудивительно, что в России, «обложенной» санкциями, рост собственного производства оборудования для деревообрабатывающей отрасли за 2023 год составил 4,9% по сравнению с 2022. Лидеры сегмента вовсе показывают феноменальные результаты. Так, Приволжский ФО за этот период нарастил выпуск станков сегмента на 28,5, а Сибирский – на рекордные по стране 44,7%. Также не стоит удивляться появлению публикации, касающейся д/о-оборудования в журнале, специализирующемся на силовой электронике. Ведь современные станки, применяемые в отрасли, обладают максимальной степенью автоматизации управления (ЧПУ, автоматические линии и даже традиционные модели), мощными энергоустановками в том числе.

Проблемы бесперебойных поставок оборудования

Несмотря на упомянутый выше рост собственного станкостроения, уход многих традиционных поставщиков с российского рынка компенсировать одномоментно невозможно. Кроме того, уже введенное в строй оборудование необходимо обслуживать, для чего необходимы запчасти и комплектующие.

Отсюда перенаправление экспортных потоков из стран ЕС в пользу более прогнозируемых поставщиков, Турции и Китая в основном (рис. 1).

Обрабатывающий центр с ЧПУ KDT китайского производства

Рис.1. Обрабатывающий центр с ЧПУ KDT китайского производства

Причем это в равной степени относится и к производителям продукции, и к дилерам – предприятиям, занимающимся сугубо поставками. Китайский импорт, к примеру, вырос за 2022 год десятикратно (речь идет о станках всех типов, включая металлообрабатывающие), позволив сократить до минимума ущерб от обвального падения поставок из Европы.

Переориентация отнюдь не означает полного отказа от зарубежного оборудования, особенно, в части комплектующих и запчастей. Поддерживать работоспособность колоссального парка импортной техники необходимо, несмотря на вторичные санкции, накладываемые на промежуточные компании, занимающиеся организацией логистики, причем не только с Запада на Восток. Благо есть и такие.

 

Ассортимент оборудования Лига

Избежать санкционного давления компании позволяет сотрудничество с китайскими, тайваньскими и турецкими брендами, производящими весь спектр оборудования, аналогичный продукции стран ЕС, Америки и Японии. Поэтому каталог станков Лига изобилует наиболее современной техникой, предназначенной для самых разнообразных операций, востребованных практически во всех сегментах деревообработки, а именно:

  • прессование;
  • раскрой и распил сортамента;
  • окаймление торцевых участков кромкой;
  • фрезеровка и сверление, включая присадку;
  • шлифовка и полирование деталей, включая круглые и более сложные формы;
  • покрасочные станки, включая полностью автоматизированные линии покраски/лакирования;
  • широкий спектр оборудования с ЧПУ, предназначенного для выполнения различных операций, включая перечисленные, и/или их последовательностей.

Вдобавок к перечисленному, российскому покупателю весьма интересен почти неограниченный ассортимент расходных материалов, запчастей и комплектующих, включая целые узлы и агрегаты.

Поставляемые модули – это не только реплики, что никоим образом не умаляет их достоинств, но и оригиналы, произведенные в Италии, например (рис. 2).

Многошпиндельный обрабатывающий центр с итальянским шпинделем и японской системой управления

Рис 2. Многошпиндельный обрабатывающий центр с итальянским шпинделем и японской системой управления

 

Преимущества сотрудничества с Лига

Абстрагируясь от широты номенклатуры продукции, описанной выше, следует отметить ряд преференций, выделяемых как наиболее востребованные, самими покупателями, а именно:

  • возможность приобретения станков в лизинг с авансовым платежом 15% и сроком уплаты всей суммы до 60 месяцев;
  • возможность профессиональной подготовки персонала, а также курсы повышения квалификации сотрудников при помощи специалистов компании;
  • сервисное сопровождение, технологическое в том числе, приобретенного оборудования силами штата инженеров, работающих исключительно по этому профилю.

Последняя услуга подразумевает, помимо непосредственного участия специалистов компании в решении проблем, возникающих на целевом объекте, удаленную помощь в режиме видеоконсультаций. Причем если сервис сопровождения доступен с момента покупки станка, то обучение сотрудников предприятия никоим образом не зависит от этапа сотрудничества. Гарантийные обязательства компании перед клиентом довольно (зависит от конкретного заказа) продолжительны и распространяются на всю продукцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *