LG Electronics продолжает фокусироваться на бизнесе для автомобильной промышленности

LG Electronics продолжает фокусироваться на бизнесе для автомобильной промышленностиLG Electronics наращивает инвестиции в автомобильный сектор, одну из новых областей бизнеса, выбранных компанией из-за ее потенциала роста, и уходит из бизнеса смартфонов и солнечных панелей. По данным рыночного трекера Strategy Analytics, в первом квартале LG Electronics заняла 22,7% мирового рынка телематики.

Недавно LG Electronics заявила, что подразделение автомобильных запчастей заключило контракты на общую сумму 6,1 миллиарда долларов в течение первого полугодия. В частности, компания заключила сделку на поставку автомобильных информационно-развлекательных систем европейскому автопроизводителю, а еще одну — на поставку высокопроизводительных телематических систем 5G и программного обеспечения для хранения и передачи данных в автомобиле — японскому автопроизводителю, сообщает https://vykup.bbrent.ru/.  

Бизнес компании по производству автозапчастей имеет три основных направления: информационно-развлекательные системы, автомобильные системы освещения ее дочерней компании ZKW и силовые агрегаты для электромобилей LG Magna e-Powertrain.

В настоящее время компания поставляет информационно-развлекательные системы немецкому Mercedes-Benz AG, французскому Renault и General Motors.

ZKW, австрийская дочерняя компания, занимающаяся автомобильным освещением, приобретенная LG Electronics в 2018 году, поставляет продукцию производителям автомобилей класса люкс, включая BMW, Audi и Porsche.

LG Magna e-Powertrain, совместное предприятие, на 51% принадлежащее LG Electronics, заложило основу для завода по производству компонентов для электромобилей площадью 24 150 квадратных метров в Мексике стоимостью 100 миллионов долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *