К вопросу обеспечения электропитанием передвижных комплексов на стационарной позиции
В статье рассматриваются практические вопросы обеспечения электропитанием и электроснабжением оборудования передвижного комплекса, размещенного в кузове-контейнере на автомобильном шасси. Приводится конкретный пример применения средств электропитания и электроснабжения в передвижном комплексе с номинальной потребляемой мощностью до 20 кВА.
Оптимизация работы трансформаторов цеховых подстанций при нелинейной нагрузке
Структуру и качественное изменение современного промышленного электропотребления во многом определяет интенсивное внедрение нагрузки с нелинейной вольт-амперной характеристикой, в частности, частотно-регулируемых асинхронных электроприводов (системы ПЧ-АД), требующих адаптации к питающей сети и решения вопроса компенсации реактивной мощности (РМ). В статье рассматривается вопрос обеспечения эфф...
Защитные антирезонансные дроссели низковольтных конденсаторных батарей
Структуру современного электропотребления во многом определяет интенсивное внедрение силового электротехнологического оборудования на базе дискретно коммутируемых ключевых вентильных элементов (различного вида преобразователи, классифицируемые в электротехнике термином «нелинейные электроприемники»). Как известно [1], при превышении нелинейными электроприемниками 15…20% части суммарной мощност...
Компенсация реактивной мощности однофазных нагрузок низковольтных систем электроснабжения
Принято считать, что из-за относительно коротких фидеров и небольшой (единицы-десятки кВА) присоединенной мощности многочисленных потребителей проблемы компенсации реактивной мощности (РМ) для городских низковольтных распределительных сетей не существует. Однако интенсивный рост потребления электроэнергии в жилищном секторе, вызвавший повышение среднестатистической мощности силовых трансформато...