Mitsubishi Electric готовит к выпуску тестовые образцы силовых модулей для электромобилей

 

Корпорация Mitsubishi Electric объявила о разработке нового интеллектуального силового модуля (Intelligent Power Module, IPM) и силового модуля литьевого прессования (Transfer Molded Power Module, T-PM), предназначенных главным образом для применения в электромобилях и гибридных автомобилях. Поставки тестовых образцов четырех моделей IPM и двух моделей T-PM серии J стартовало в июне 2011 г. Начало массового производство прогнозируется в марте 2013 г.

Силовой модуль IPM TYPE-A серии J

Особенности модулей серии J

Модули IPM отличаются повышенной безопасностью и обширной функциональностью. Они имеют оптимизированные схемы управления и защиты БТИЗ, встроенные оптопары для развязки от интерфейсов клиента и вибростойкие соединители для надежного сопряжения с клиентскими конструкциями. Датчик температуры на кристалле выдает точные данные о температуре в аналоговой форме. Аналоговая функция контроля напряжения питания отслеживает напряжение в канале постоянного тока инвертора (опция).

Для модулей T-PM характерна повышенная электрическая мощность. Расширенная линейка этих устройств содержит модели на 300 А/1200 В и 600 А/600 В (макс.). По сравнению с ранее выпущенным модулем CT300DJH060 их номинальная мощность вдвое больше, что позволяет уменьшить размеры инвертора. Качество и функциональность соответствуют требованиями автопромышленности. Конструкция T-PM серии J изготовлена методом литьевого прессования, с использованием оригинальной фирменной технологии прямого присоединения выводов (Direct Lead Bonding, DLB). Модуль выдерживает в 30 раз больше силовых и температурных циклов, чем обыкновенные промышленные силовые модули. Данные о сроке службы в силовых циклах получены по результатам многократных эксплуатационных испытаний включенной ИС с быстрым изменением температуры кристалла в диапазоне +50…+100 °C. Данные о сроке службы в температурных циклах получены по результатам многократных эксплуатационных испытаний выключенной ИС с модуляцией температуры окружающей среды в диапазоне –40…+125 °C. Конструкция с прямым присоединением выводов уменьшает сопротивление и индуктивность внутренней проводки модуля.

Модуль IPM в корпусе TYPE-A предназначен для двигателей мощностью 30 кВт, модули IPM и T-PM в корпусе TYPE-B — для двигателей мощностью 55 кВт (максимальные номинальные значения могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации клиентской конструкции).

Все изделия отличаются высоким качеством и надежностью и полностью соответствуют требованиям директивы о выводе из эксплуатации транспортных средств (End-of-Life-Vehicle Directive).

Технические характеристики тестовых образцов*:

  • демонстрационная плата с цепями интерфейсов и источника питания для первоначального опробования модулей IPM серии J;
  • демонстрационная плата и конденсатор канала постоянного тока для первоначального опробования модулей T-PM серии J.

* Технические характеристики и другие данные могут быть изменены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *