Двухканальная схема управления драйвером нижнего плеча для импульсных источников питания (SMPS) от International Rectifier

International Rectifier_10_10_14

Компания International Rectifier представляет новую микросхему AUIRB24427S для автомобильной промышленности — двухканальную высоковольтную схему управления драйвером нижнего плеча для импульсных источников питания (SMPS), применяемых в гибридных электромобилях, электромобилях и мощных промышленных преобразователях тока.

AUIRB24427S характеризуется очень высоким выходным током — более 6 A на канал во всем рабочем диапазоне температур, и предназначена для управления мощными биполярными транзисторами с изолированным затвором (IGBT) и МОП-транзисторами (MOSFET) в модульном или дискретном исполнении. Благодаря крайне низкому выходному импедансу во включенном и выключенном состояниях, потери мощности в выходном каскаде также сведены к минимуму, что позволяет использовать микросхему в устройствах, работающих при высокой температуре или с затрудненным отводом тепла, в том числе в источниках питания гибридных электромобилей в качестве драйвера в первичном или вторичном каскадах.

Обладая сверхмалой рассеиваемой мощностью, микросхема AUIRB24427S выпускается в пластиковом корпусе PSOIC-8N и обеспечивает эффективное управление IGBT- и МОП-транзисторами большого размера, которые применяются в импульсных источниках питания большой мощности. Микросхема AUIRB24427S представляет собой более компактное, простое и надежное решение, чем все имеющиеся сегодня на рынке дискретные решения.

Микросхема AUIRB24427S также выпускается в корпусе PSOIC-8N с расширенным рабочим температурным диапазоном и намного большим рассеянием тепла, нежели у стандартных корпусов DIL SMD. Кроме того, полнодиапазонный выходной каскад, построенный с помощью P-канальных МОП-транзисторов в верхнем ключе, обеспечивает малое падение напряжения, что помогает сократить рассеивание мощности. Микросхема AUIRB24427S имеет максимальное выходное сопротивление 650 мОм между выводами сток-исток при температуре 125 °C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *