Силовая электроника в гибридном приводе с топливными элементами.
Часть 3. Аккумуляторы и суперконденсаторы

Аккумуляторы, или аккумуляторные батареи (АКБ), — это устройства, способные сохранять электроэнергию в виде химической энергии внутри своей структуры. Простейшие, «первичные» батареи могут вырабатывать ток сразу после сборки, они функционируют до тех пор, пока не истощится запас реагентов. «Вторичные» аккумуляторы допускают реверс энергии, они способны преобразовывать электрическую энергию в хи...

Силовая электроника в гибридном приводе с топливными элементами
Часть 2. Топливные элементы

Топливные элементы не способны функционировать самостоятельно, для их работы требуются дополнительные устройства, которые обеспечивают непрерывную подачу реагентов и охлаждающей жидкости и поддерживают водный баланс внутри ячеек. Эти устройства называются компонентами энергетического баланса (BoP), на рис. 7 показана их связь с ячейками PEMFC. Некоторые детали, необходимые для работы практическ...

Силовая электроника в гибридном приводе с топливными элементами.
Часть 1

Быстрый прирост населения и стремительное развитие экономики в последние десятилетия привели к резкому скачку энергопотребления. Задача сбережения энергии приобрела глобальные масштабы, и ответом ведущих автопроизводителей на этот вызов мирового рынка стала разработка гибридных и полностью электрических транспортных средств (ТС).

Силовая электроника в гибридном приводе с топливными элементами.
Часть 4. Силовая электроника в гибридном приводе

При выборе преобразователя для гибридной трансмиссии необходимо учитывать его динамические характеристики. В данной части статьи описываются методы моделирования DC/DC-конвертеров, предназначенных для применения в гибридном приводе.