SEMIKRON и hofer powertrain предлагают надежные и безопасные электронные системы для транспорта

 

Компании SEMIKRON и hofer powertrain GmbH разработали универсальную инверторную систему для массового применения в гибридных и электрических автомобилях. Контроллер нового интеллектуального модуля Semikron SKAI 2, представленный в мае 2010 г., теперь может быть адаптирован к требованиям заказчика. Это касается архитектуры, программного обеспечения и функций управления. Предельная мощность системы SKAI 2 с модулями IGBT 600B составляет 150 кВА, а с модулями 12 класса — 230 кВА.

SEMIKRON и hofer powertrain предлагают надежные и безопасные электронные системы для транспорта

Разработанная по требованиям заказчика, система SKAI соответствует всем современным транспортным стандартам по электромагнитной совместимости, механическим воздействиям, безопасности и надежности, имеет класс защиты IP. Протестированное программное обеспечение позволяет изделию уверенно работать с асинхронными и синхронными двигателями. В состав семейства SKAI входит мультиконвертерный модуль, обеспечивающий питание вспомогательных устройств автомобиля.

Концепция платформы SKAI чрезвычайно удобна для тестирования функций транспортного средства при опытном производстве. Кроме того, hofer разрабатывает и поставляет отдельные узлы системы привода, включая мотор и элементы трансмиссии для электро- и гибридомобилей.

Компания hofer, имеющая многолетний опыт проектирования электронных систем привода, предлагает широкий спектр специализированного программного обеспечения и помощь в его применении и адаптации. Специалисты hofer, в частности, разрабатывали и тестировали элементы привода для гибридных и электрических автомобилей Siemens VDO.

Платформа SEMIKRON SKAI2 предназначена для использования в составе автомобильного тягового электропривода. Высокая надежность и стойкость к термоциклированию обеспечивается благодаря применению инновационных технологий прижимного контакта и низкотемпературного спекания. В конструкции блоков SKAI 2 воплотился 20-летний опыт компании SEMIKRON по проектированию приводов для транспорта с батарейным питанием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *