Реклама в журнале Силовая Электроника

Рекламное сотрудничество с журналом «Силовая Электроника» дает компаниям множество эффективных инструментов для привлечения потенциальных клиентов и партнеров.

Десятки компаний уже оценили сотрудничество с нами как лучшее средство связи со специалистами. Вы сами можете выбрать оптимальный вариант сотрудничества с нами в зависимости от ваших потребностей.

Размещение рекламы в нашем журнале и на сайте: предложение на 2020 год

 

Размеры рекламных модулей на обложках

Размеры рекламных модулей на обложках в журнале «Силовая Электроника»

Размеры рекламных модулей внутри журналаРазмеры рекламных модулей на обложках в журнале «Силовая Электроника»

Требования к рекламным макетам:

  1. Материалы предоставляются в следующих форматах:

Векторная графика в формате EPS. Adobe Illustrator не выше CS 5

(модули, изготовленные в программе CorelDRAW, предоставлять только формате EPS).

  • Цветовое пространство CMYK (использование RGB и других цветовых моделей — ЗАПРЕЩЕНО).
  • Все шрифты должны быть переведены в кривые (Creatе Outlines).
  • Черный текст — 100% (C-0 M-0 Y-0 K-100).
  • Максимальное количество узлов пути (path) в одном файле — 1500.
  • Вся используемая растровая графика должна быть встроена в документ, в формате Tiff , цветовое пространство CMYK, 300 dpi
  • (см. требования к растровой графике).
  • Сложные фоны (подложки) с прозрачностью, тенями и другими эффектами надо перед передачей в печать растрировать
  • (с учетом требований к растровой графике).

Формат растровой графики (картинок) — Tiff.

  • Максимальное суммарное значение красок не выше 300%.
  • Цветовое пространство CMYK (использование RGB и других цветовых моделей — ЗАПРЕЩЕНО).
  • Черный текст — 100% (C-0 M-0 Y-0 K-100).
  • Масштаб рекламы — 100%.
  • Разрешение 300 dpi.

Если макет передается в формате PDF, то должны быть учтены все требования к векторной и растровой графике. Не должно быть никаких технических меток. Реклама должна быть в печатном качестве. В размер с учетом вылетов за обрез (если реклама идет на полную полосу).

  1. Все элементы расположены В ГРАНИЦАХ рекламного блока, на полях публикации ничего не должно быть.
  2. В растровых файлах (в окончательных вариантах) должны быть удалены все альфа-каналы (alpha-channel), слои (extra-layer), неиспользуемые пути (path).
  3. В файле с рекламой должны быть только необходимые материалы для данного рекламного блока.

Также редакция оказывает все виды рекламных и полиграфических услуг:

  • Написание материалов.
  • Дизайн.
  • Верстка.
  • Печать каталогов, буклетов, листовок, визиток и прочее.

По вопросам рекламы, обращайтесь в редакцию Медиа КиТ (Издательство Файнстрит).