Реклама в журнале «Силовая электроника»

Распространение

Размещение материалов в журнале

Тематические направления

Требования к рекламным материалам

Требования к статейным материалам

График выхода в 2016 году и участие на выставках

  

  • «Силовая электроника» выходит с 2004 года. Сегодня журнал уверенно занимает лидирующие позиции на рынке печатных изданий по своей тематике.
  • C 2012 года «Силовая электроника» выходит 6 раз в год, объем каждого издания составляет более 100 страниц.
  • Тираж каждого номера журнала – 4000 экземпляров.
  • «Силовая электроника» распространяется по подписке более чем 2000 компаний; по целевой рассылке – предприятиям России и стран СНГ; через собственную сеть розничных продаж; а также на более чем 30 профильных выставках Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Киева, Минска и других городов России и СНГ; на специализированных семинарах и конференциях.

 

Над созданием журнала «Силовая электроника» работает порядка 100 авторов из всей России: научные сотрудники и специалисты ведущих вузов и НИИ, представители предприятий-поставщиков, дистрибьюторов и производителей компонентов и модулей силовой электроники. Многие статьи являются итогом практических изысканий и работ, проводимых авторами в различных направлениях силовой электроники.

Аудитория журнала «Силовая электроника» 2007 (по данным редакционной подписки: некоторые подписчики отнесли себя к двум и более категориям). Указано 100%-ное распределение

Распространение

Длительный и успешный опыт работы редакции на рынке печатных изданий по радиоэлектронике помог построить оптимальную схему распространения, позволяющую достигнуть максимального эффекта от публикуемой рекламной информации. С момента своего существования система распространения журнала «Силовая электроника» была сконцентрирована на специалистах по силовой электронике, что позволило значительно развить базу подписчиков в этой сфере.

Журнал распространяется по следующей схеме:

  1. Рассылка по базе подписчиков (более 2000 адресов компаний-производителей).
  2. Розничная продажа через магазины, торгующие электронными компонентами и офисы фирм-дистрибьюторов, через интернет-магазины.
  3. Распространение на специализированных семинарах и конференциях.
  4. Распространение на более чем 30 профильных выставках Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Киева, Минска и других городов России и стран СНГ, а также в Германии.

Соотношение подписчиков предприятий и частных лиц (по данным редакционной подписки): предприятия – 95,8%, частные лица – 4,2%.

Распространение журнала "Силовая электроника" по федеральным округам на июль 2007г. «Силовая электроника» №2, 2007. Распространение на выставках не учтено

Размещение материалов в журнале

  • Размещение модульной рекламы. Расценки на модульную рекламу зависят от формата модуля и количества публикаций. Принимаются готовые макеты заказчика (удовлетворяющие техническим требованиям журнала, указанным ниже), либо изготавливаются по требованиям заказчика для размещения в журнале. Размеры рекламных модулей указаны в таблице.
  • Прикрепление фирменных дисков к изданию на весь тираж (4000 экз.) или на часть тиража. При необходимости мы можем оказать услугу по тиражированию дисков. Диски крепятся на рекламный модуль заказчика. Минимальный размер рекламного модуля – 1/2 страницы.
  • Вложение рекламных листовок и буклетов при рассылке издания подписчикам. Стоимость вложения рекламных листовок зависит от требуемого количества вложений.
  • Размещение статейных материалов. Технические статьи в журнале размещаются бесплатно. Основными требованиями к материалу являются соответствие тематическим направлениям журнала, актуальность, новизна и доступность изложения информации. Рекламная информация (прямая реклама, почтовые адреса организации) в статьях не приводится. Для связи с авторами статьи приводятся их электронные адреса. Статьи размещаются при условии положительной рецензии.
  • Размещение новостной информации. Новости компаний в журнале размещаются бесплатно. Основные требования к новостным блокам – соответствие тематическим направлениям журнала, актуальность и новизна.

 

Тематические направления журнала «Силовая электроника»

  1. Компоненты силовой электроники
  • Силовые конденсаторы: электролитические конденсаторы, конденсаторные батареи, ультраконденсаторы
  • Силовые транзизторы: биполярные транзисторы IGBT, полевые транзисторы MOSFET
  • Тиристоры и тиристорные преобразователи
  • Твердотельные реле
  • Силовые модули
  • Силовые диоды, симисторы, силовые трансформаторы
  1. Силовые разъемы и клеммники
  2. Электроприводы
  • Компоненты силовой электроники для электроприводов
  • Асинхронные электродвигатели
  • Синхронные электродвигатели
  • Вентильные электродвигатели
  • Сервоприводы
  • Управление электроприводами
  1. Источники питания
  • Компоненты силовой электроники для импульсных источников питания
  • Модули питания 
  • Преобразователи напряжения
  • DC - DC конверторы
  • Инверторы
  1. Системы охлаждения
  • Радиаторы охлаждения
  • Вентиляторы охлаждения
  1. Сварочное оборудование 
  2.  Индукционный нагрев
  • Компоненты силовой электроники для систем индукционного нагрева
  1. Автомобильная электроника
  • Электронные силовые устройства автомобилей
  • Электромобили и гибридные автомобили
  • Гибридные силовые установки
  • Усилители рулевого управления
  1. Качество электроэнергии
  2. Электромагнитная совместимость
  3. Испытательное оборудование
  4. САПР
  • Схемотехническое моделирование
  • OrCAD
  • PSpice

Технические требования и размеры рекламных материалов

1. Материалы предоставляются в следующих форматах:

  • Векторная графика и шрифты: FreeHand-7/10, AdobeIllustrator-7/10
  • Максимальное количество узлов пути (path) в одном файле – 1500
  • К векторному EPS обязательно прилагается использованная растровая графика (картинка) в формате TIFF / Photoshop – EPS разрешением 300 dpi
  • Растровая графика (картинки): DCS-off, binary (для FreeHand-7 и AdobeIllustrator-7)
  • Максимальное суммарное значение красок 280%
  • Максимальное значение черной краски в растровой графике (картинке) 100%
  • Линейный размер 1:1 (масштабирование – 100%)
  • Растровую графику необходимо кадрировать в Photoshop-e
  • Файлы формата TIFF – Bitmap – разрешение от 600 до 1000 dpi
  1. Все элементы сгруппированы и расположены в границах рекламного блока, на полях публикации и векторного EPS ничего нет.
  2. Все цвета должны быть переведены в CMYK-Process separation (не используйте RGB и другие цветовые модели). Недопустимо использование overprint-а на любую краску.
  3. Допустимо использовать только начертания, имеющиеся у использованного шрифта (убедиться в наличии начертаний можно в программе ATM).
  4. Текст с применением спецэффектов, логотипы и другая графика во FreeHand-8 – EPS или АdobeIllustrator-10 – EPS, растровая графика (картинки) в Photoshop – PSD, TIFF.
  5. Спецсимволы, знаки, декоративные элементы TrueType-шрифтов необходимо переводить в кривые и обрабатывать как векторную графику.
  6. Логотипы должны быть отрисованы в векторном формате (FreeHand-7 и AdobeIllustrator-7), использование черно-белых логотипов допускается в формате TIFF – Bitmap.
  7. В растровых файлах окончательных вариантов должны быть удалены все альфа-каналы (alpha-chanel), слои (extra-layer), неиспользуемые пути (path).
  8. Не верстайте текстовые массивы в Photoshop.
  9. Каждый файл должен иметь уникальное имя. Рекомендуемое название: NazvanieVasheyFirmy_RazmerModuly_Data.tif
  10. При подаче рекламных материалов на верстку журнала необходимо вложить в папку  с рекламой только необходимые для данного рекламного блока файлы:
  • векторная графика FreeHand-8 – editable EPS и AdobeIllustrator-7 – EPS
  • подлинкованная растровая графика Photoshop – EPS, TIFF
  • последний вариант PSD-сборки (если есть)
  1. Изготовление рекламных модулей строго в размер (размеры указаны в таблице):
Модуль Горизонтальный
размер, мм
Вертикальный
размер, мм
Примечание
Обложка
1-я 150 207 Без вылетов
2-я 215 297 Вылеты по 5 мм
3-я 215 297 Вылеты по 5 мм
4-я 215 297 Вылеты по 5 мм
Рекламные модули
1/1 215 297 Вылеты по 5 мм
1/2 полосы 190 116 Без вылетов
1/3 полосы 60 270 Без вылетов
1/4 полосы 91 121 Без вылетов
1/6 полосы (вертикальная) 60 116 Без вылетов
1/6 полосы (горизонтальная) 125 57 Без вылетов

 

 

Технические требования к статейным материалам

  • Все материалы принимаются только в электронном виде на дискетах, CD и DVD-дисках или по электронной почте в виде присоединенного файла (attachment).
  • Статьи принимаются только в формате MS Word. Форматировать и оформлять текст не нужно. Следует отмечать только абзацы – пустой строкой. Не следует также включать в текст иллюстрации (схемы, таблицы, фотографии...). В том месте текста, где должна быть расположена иллюстрация, следует сделать ссылку на нее, указав имя файла с нужным рисунком, и уточнение, например, "Табл. 1", "Рис. 5".
  • Все используемые иллюстрации, графики, схемы, чертежи, фотографии должны быть представлены в отдельных файлах в формате TIFF, EPS, WMF с учетом требований по разрешению: в масштабе 1:1 разрешение должно быть 300 dpi (300 точек на дюйм). Иллюстрации в других форматах, в том числе используемых в системах автоматизированного проектирования (PCAD, OrCAD, AutoCAD...), не принимаются. Если рисунок выполнен в Corel Draw, то, кроме требований к разрешению, действует еще одно правило: все шрифты должны быть переведены в кривые. Все таблицы должны быть в формате Excel.
  • Если в статье есть ссылки на материалы, публиковавшиеся ранее, то следует это указать. Для книг указываются фамилия и инициалы ее автора, название, издательство, год выхода. Для журнальных публикаций – фамилия и инициалы автора, название статьи, название журнала, год, номер, страницы.
  • Обязательно приводите сведения об авторе: фамилия и имя полностью, контактный телефон, e-mail.

Просим обязательно сообщать, предлагалась ли ваша статья к публикации ранее в другие журналы или интернет-ресурсы, либо же в настоящий момент вы хотите опубликовать свой материал сразу в нескольких источниках. Если это так, то, пожалуйста, письменно обозначьте, о каких изданиях идет речь или когда прошла публикация.

 

 

График выхода журнала «Силовая электроника» в 2016 году, выставки с участием журнала

Статьи до Реклама до Выход журнала Выставки
Город Дата Название выставки
1'2016 22.01.2016 29.01.2016 08.02.2016 Ростов-на-Дону02.03–04.03ЭЛЕКТРО
Электротехника и Энергетика
Москва02.03–04.03Территория NDT
2'2016 26.02.2016 04.03.2016 14.03.2016 Москва14.03–17.03Фотоника
Москва15.03-17.03CABEX
Москва15.03–17.03Экспо-Электроника
Москва23.03–25.03DSPA
Новосибирск29.03–01.04Mashex Siberia
Москва06.04–08.04Электроника-Транспорт
Новосибирск06.04–08.04IT-Сибирь. СибТелеком
Москва13.04–15.04Новая Электроника
Москва13.04–15.04ЭкспоКонтроль
Москва18.04–21.04Нефтегаз
Киев19.04–22.04EIA/elcomUkraine
Москва10.05–11.05X Международный
навигационный Форум
Москва10.05–13.05Навитех
Москва10.05–13.05Связь-Экспокомм
3'2016 29.04.2016 06.05.2016 16.05.2016 С-Петербург17.05-20.05Энергетика и электротехника
С-Петербург18.05-19.05ПТА. Санкт-Петербург
Ташкент18.05-20.05Power Uzbekistan
Москва06.06–09.06Электро
Москва06.06–09.06Промышленная светотехника
Москва08.06–09.06СЕМИКОН
Москва08.06–09.06VISION RUSSIA
4'2016 29.07.2016 05.08.2016 15.08.2016 Киев14.09–16.09LED Expo. Международная выставка светодиодных решений
Хабаровск15.09–17.09Автоматизация. Безопасность.
Связь
Новосибирск28.09–30.09Securika Siberia
Связь
Новосибирск04.10–06.10ЭлектроТех Сибирь
Москва11.10–13.10ПТА
С-Петербург19.10–21.10Радиоэлектроника и приборостроение (РадЭл)
5'2016 07.10.2016 14.10.2016 24.10.2016 Москва25.10–27.10Aerospace Testing Russia
Москва25.10–27.10POWER GEN RUSSIA
Москва25.10–27.10ExpoCoating
Москва25.10–27.10Силовая Электроника
Москва25.10–27.10NDT Russia
Москва29.10–30.10Robotics Expo
Москва01.11–03.11HI-TECH BUILDING
Москва08.11–11.11INTERLIGHT
С-Петербург08.11–10.11Sfitex / Securika
Екатеринбург08.11–10.11ПТА-Урал
Екатеринбург08.11–10.11Электроника-Урал
Екатеринбург08.11–09.11АПСС-Урал.
Автоматизация: Проекты. Системы. Средства
6'2016 04.11.2016 11.11.2016 21.11.2016    

* Список выставок постоянно обновляется, добавляются новые выставки.


 
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Оцените, пожалуйста, удобство и практичность (usability) сайта:
Хорошо
Нормально
Плохо

лучшее предложение по продаже купить чехол на iphone 7 в Одессе