Силовая электроника №4'2015

Новый вспомогательный преобразователь для железнодорожного транспортаНовый вспомогательный преобразователь для железнодорожного транспорта

Мелешин Валерий

Точенов Александр

Хухтиков Сергей


Более 20 лет разработки вспомогательных преобразователей для ж/д применений были сфокусированы на требованиях снижения массо-габаритных параметров, более высокого КПД и простой эксплуатации. В настоящее время, при возрастающем числе электронных нагрузок, требующих высокого качества электроэнергии, и при увеличивающихся расстояниях пробегов локомотивов, требование высокой надежности становится приоритетным. В статье рассматривается вспомогательный преобразователь с новой структурой (16 кВт), которая гарантирует повышенную надежность при минимальном числе входящих в него блоков. Точная стабилизация напряжения на нагрузке и правильно организованный заряд бортовой щелочной батареи может продолжаться, даже если откажут несколько блоков преобразователя. Теоретический анализ подтверждается моделированием и экспериментами.

Статьи последних номеров доступны только в печатном варианте. Вы можете приобрести свежие номера журнала «Силовая электроника» в свободной продаже или заказать в редакции. Извините за доставленные неудобства.

*  *  *

Другие статьи по этой теме



 
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Оцените, пожалуйста, удобство и практичность (usability) сайта:
Хорошо
Нормально
Плохо